Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг 

в КГБУ СО «Дзержинский психоневрологический интернат»

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Типовой инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях социального обслуживания населения Красноярского края.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

- по номерам телефонов: 8(39167) 9 02 46

- на Интернет-сайте ulukol.rf

- по электронной почте учреждения: ulukol@mail.ru

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименования учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальной услуги (его законного представителя);

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования получателя социальной услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.